В июле операторы перестали называть клиентам стоимость поездки, чтобы не дублировать информацию в автоинформировании. В результате время принятия заказа сократилось примерно на 3 секунды. При большом объеме заказов это экономит массу времени.
Клиенты узнают стоимость поездки в автоматическом SMS-сообщении. Таким образом оператор по сути делает лишнюю работу, на которую затрачивает время.
До изменения операторы принимали заказ в среднем за 46 секунд. Если представить, что заказы поступают постоянно, а оператор работает без перерывов, то один человек обрабатывал бы около 1878 заказов в день. При тех же условиях после нововведения количество принятых заказов увеличится до 2009. Таким образом, сэкономленные 3 секунды времени теоретически позволяют одному оператору в год принять на 47 815 заказов больше.